Малаховская студия «Рисуем» снова удивила культурный мир Москвы. В столичной библиотеке им. А.П. Боголюбова 14 марта открылась традиционная выставка работ учеников студии и их преподавателей. Темой работ стала Малаховка и всё, что с ней связано, а также её окрестности. С каждым годом число участников выставки растет, поэтому в этот раз руководство библиотеки выделило под экспозицию кроме выставочного зала ещё и каминный. Работы вызвали у гостей и участников большой интерес и много споров.
Узкая тема — «Малаховка» — нашла весьма широкое воплощение: от узнаваемых пейзажей и видов знакомых мест до натюрмортов и зарисовок на дачную тематику. Разная техника и различные сюжеты, как мозаика собрались в большую интересную экспозицию. Малаховские берёзы, речка Пехорка, электрички, храмы, люди, коты…
С работами опытных живописцев трогательно соседствовали работы начинающих:
У простых людей модно делать селфи, а художники традиционно фотографируются на фоне своих картин.
Картина Светы, кстати, написана гелевой ручкой. Карандашные картины тоже всем очень понравились. Невероятно правдоподобно, не правда ли?
К сожалению, фотографии большинства картин оказалось сделать сложно. Потому что многие полотна выставлялись под стеклом, из-за чего в них едва ли не с любого ракурса отражались лампочки подсветки.
За год с небольшим это уже третья большая выставка малаховских художников в этой престижной библиотеке, руководство которой отметило высокий профессиональный уровень работ и выразило готовность к дальнейшему сотрудничеству со студией «Рисуем». Особых похвал удостоились работы Екатерины Утюжниковой и Варвары Штыковой — вполне заслуженно, смотрите сами:
А мне ещё очень понравился натюрморт Марии Парфеновой под названием «Вечер». Жаль, фотография не передает ощущения, которое возникает при взгляде на эту картину — хочется протянуть руку и потрогать то, что нарисовано на ней. Как и выше — на картине Вари.
© Текст – Noory San. Фото – Злой ИА.
Удивило то, что дети серьезно относятся к своему искусству. Казалось бы, юные художники все воспринимают так как им покажут, как их научат. Но есть ряд работ с сформировавшимся мировоззрением. Например, «Сказка» А. Фонфрович.
Спасибо организаторам и творцам за доставленное удовольствие.
А я училась в этой школе. Неужели она ещё действует, ее же давно собирались закрыть из-за того что здание очень старое? Или это просто картина давно нарисована?
Апрель в парке — очень красивая картина, профессионально написано, да автор просто молодец! Потянуло на природу, заxотелось весны от одного только взгляда!
Художникам важно выставляться, будь то начинающие или взрослые. В любом возрасте важно получить оценку своего труда, услышать отзывы и замечания. Критика тоже важна. Но в конце концов каждый все равно рисует так, как он это видит. Другой увидит то же самое, но уже подругому нарисует, по-своему. Даже если задана тема, Малаховка, то это не мешало рисовать допустим, море или храмы, которых в Малаховке нет. И это тоже украсило выставку! Хотя и не на Малаховскую тематику.
Пока что в «Сказке» учатся, а что будет дальше — неизвестно. Пока школу пугали закрытием по противопожарным показаниям, мои дети ее окончить успели.
Дети на критику не всегда способны реагировать адекватно. Особенно в подростковом возрасте. Можно «из лучших побуждений» покритиковать, а получится что дали по рукам и отбили охоту рисовать. Бывает ведь такое?