Как испортить классу выпускной

Как испортить классу выпускной

Испортить классу выпускной — легко! Инструкция для учителей выпускных классов «Как не надо делать».

Хочу вам рассказать о наболевшем. Всё началось с того, что дочь-девятиклассница выставила нас с мужем из дома. На майские праздники квартира превратилась в съемочный павильон, где дочка с подругой готовили номера для своего первого в жизни выпускного вечера. Придумали сценарий, костюмы, отрепетировали и сняли на камеру, чтобы показать свою задумку одноклассникам и классному руководителю. Надо сказать, что дочкин класс –  гуманитарный (читай – талантливый!). Дети великолепно сочиняют и у них тонкий литературный вкус, за что я по гроб жизни готова кланяться в ноги учителю русского и лит-ры, поскольку знаю толк в хороших текстах.

Дочь скачала отснятый номер на флешку и, счастливая, умчалась в свой лицей. Вернулась она страшно расстроенной. Классу классный номер классным не показался. Ничего удивительного — элементарная ревность и подростковая зависть. Каждому хочется, чтоб всё шло по его сценарию, поэтому чужие задумки заведомо отвергаются. Какими бы интересными они ни были. Научиться уступать ради общего дела, а не перетягивать одеяло на себя, любимых, им ещё учиться, учиться и учиться, как говорил великий Ленин.

В итоге вышел «цирк с конями»: продуманный и отрепетированный дочкин номер «дноклассники» забраковали, а своего не родили. Поэтому за неделю до выпускного класс получил нечто шедеврическое, которое «кто-то нашел в интернете». Подозреваю, что этот кто-то  — классная руководительница, которой пришлось срочно спасать положение. Вот почему она буквально встала грудью за найденный стишок.

Есть выражение – «это песня!». Вы знаете, когда его обычно применяют. Так вот, это – песня!.. Во времена бумажной литературы такие вещи высмеивали в пародиях. Но интернет терпит и не такое. Давайте же скорей прочтём этот маленький литературненький шыдэвор.

«Мудрые книжки, брошенный стол…» (Прямо вижу, как ученик с размаху бросает стол, и тот с грохотом рассыпается).

«В школе экзамен шпору нашёл…» (Экзамен рыщет по школе в поисках шпор. Интересно – какой он, Экзамен? У него серый плащ частного детектива или синий прокурорский мундир? И что будет, если, скажем, Экзамен по математике найдет шпору по биологии? Заложит или нет?)

«Тему не знаю авось пронесёт, ведь вокруг весна поёт!» (Да-да, это уже было:  «Тополиный пух, жара июль ВЕСНА — ИЮНЬ…», прошу прощения за перефраз, но июнь — ооочень весенний месяц, да. Выпускной-то как раз в июне).

«Петя и Вася играют в футбол, новая песня в девяточку гол» (Ты извини, что цитирую бред – ржать в одиночку терпения нет).

«Таня пятёрку получит за всех. Ждёт 9 класс успех!» (Да не успех вас ждет, а ноль целых восемнадцать сотых – столько выйдет, если пятерку, полученную «за всех» ботанкой Таней, разделить на класс, в котором кроме неё 26 человек).

«Ветер за окном качает клёны, каникулы – веселая пора» (Я не пОняла: у детей экзамены или каникулы? Аффтар, определися уже, штоле?).

«Вечер выпускной и кто-то снова сюда не возвратится никогда» (то есть, прецеденты уже были: кто-то однажды уже не возвратился и теперь снова и снова будет не возвращаться?).

«Вроде недавно всё было впервой. Первая двойка – полный отстой!» (Вторая двойка, надо думать, гораздо менее отстойна — это радует).

«Строгий учитель – мамин наказ. Самый дружный в школе класс» (Если бы наказы моей мамы были строгими учителями, я бы убилась апстену ещё в детстве, чесслово. И причем тут самый дружный класс? Тупо в рифму пришлось?)

Не устали? Фигеем дальше.

«Юля красиво раскрасила фон. Люда бежала свой марафон. Надя ходила на таквандо (простите, там так написано) чтоб не обижал никто!» (Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал… А потом — на таквандо, чтоб не обижал никто).

«А между делом бушует сирень. Грустно-веселый праздничный день» (Супчик горяче-холодный поел, тесно кустам бушевать между дел!..)

И, наконец, последняя строчка шыдэвора:

«Школа сегодня явно не в кайф. Значит зажигаем драйв» (Ой, а мож не надо? Уже зажгли. Куда уж больше!)…

Вам смешно? А мне хочется плакать. Когда дочь показала текст и сказала, что ЭТО они будут петь на выпускном в 9 классе, я не поверила. Оказалось – правда. Детей собрали репетировать. По принципу – раз вы сами ничего придумать не можете (Друзья-читатели! Вернитесь в начало этого поста!!!), значит – будете петь то, что вам дали. То, что навскидку нашлось в интернете. Текст наизусть, явка обязательна.

как испортить классу выпускойИнтересно, как отнеслись к этому дочкины одноклассники? Знаю, что одну девочку её мама, прочитав шедевральный текст, категорически отпросила от участия в концерте. Мне надо было сделать так же, но было  поздно.

Дочкина подруга (начинающий поэт и композитор) не сдалась и написала свой текст, который собиралась положить на музыку. Девочка умница, текст достойный. В том, что она и музыку хорошую напишет, я не сомневаюсь. Не правда ли, как здорово и символично, что песню на выпускной сочиняет сама выпускница? Но — не прокатило. Классный руководитель эту идею отклонил. Зато — бредовый текст из интернета прокатил. Аффтар отжОг, после чего его имя затерялось на просторах интернета. Как жаль, что вместе с ним не затерялся его воистину шедеврический текст 🙁

испортить классу выпускной

© Текст – Noory San. © Автор картинок — Zloi_IA.

P.s. Грамотеев, рвущихся указать мне на ошибки в этом посте, я посылаю на… На страницу со статьёй «Мой блог — мои правила». Прочтите, и «я вас поцелую. Потом. Если захотите».

Svet

Похожие истории

11 комментариев для “Как испортить классу выпускной

  1. Читала и вначале подумала — что-то случилось. Потом выдохнула)))
    Светлячок, ты используешь метод вирусной рекламы? 😉
    А об такой училке только остаётся писать юморески… Она — нормальная? Или под вопросом?)

  2. А при чем тут училка? Просто дети в развитии слегка опережают общность российских людей. Но на то школа и нужна, чтобы это опережение притормаживать. А училка — нормальная. Такая же, как эта песенка в тырнете. Обычная российская жиза.

  3. Я подумаю над вирусной рекламой!

    Моё мнение — учитель должен побуждать, а не заставлять. Наталкивать на мысли, а не делать вместо учеников. И ни в коем случае не подавлять детскую инициативу. А наоборот, развивать. Это мое мнение как учителя.

    Моя дочка всегда что-то придумывает. Но когда постоянно что-то оказывается не так — «это хорошо, но вот тут надо изменить, а там переделать» — выстроенная и выстраданная идея теряет смысл, шутка становится не смешной, а переписанный по указке сценарий получается скучным и неинтересным. Эта метода уже давно вошла в систему. Возможно, поэтому дети и не хотят ничего придумывать и предлагать. Всё равно все будет не так! Кому как, а мне обидно. Потому что дети придумывают то, что будет интересно им и сверстникам, а учителя пытаются переделать так, как им кажется будет лучше. Тут-то и возникает конфликт поколений — одним ближе одно, другим другое. Но это уже отдельная тема.

  4. Да хотя бы та же песенка. В интернете полно отличных текстов. И музыки. Кому не хватит — обращайтесь ко мне. Я легко вам сочиню песню под ключ — слова и музыку. На любую тему. Безвозмеззздно — то есть даром.

    Но никому же это не надо! Все сами с усами. Отсюда и шедевры шедеврические.

  5. Моей старшей дочери в этом плане очень повезло. Их классная умела вдохновлять своих учеников на труд и на подвиги. И никогда не била по рукам. Ученики для нее в лепешку расшибались. Сами знали, куда идти и что делать. Без всяких указявок.

    Она до сих пор любит вспоминать, как однажды повела класс на туристический слёт. И по ходу пьесы там надо было приготовить блюдо на конкурс поваров. А она проспала. «Просыпаюсь, — говорит, — высовываюсь из палатки — а они уже кашу на костре сварили и приз за нее получили!»

    Это был 2003 год. Дочка была семиклассницей.

  6. Сама была училкой, поэтому таков вопрос. Однажды ученица попросила помочь с установкой программы, даже комп в школу принесла. Как можно ей отказать? Я считаю, что учителем должен быть человек легко «отдающий», а не бьющий по рукам.

  7. Да уж… А может и хорошо, когда с реалиями жизни уже в школе сталкиваешься? Вот моя первая училка любила детишек головой об доску бить, когда они не могли задачу решить. Тут еще по божески, мда-с.

  8. У нас в 8 классе русистка была — подходила сзади, и если видела ошибку, то со словами «Аx ты, ворона-кума» втыкала ученика носом в парту.

  9. Да. Согласна на все сто. И в пединститут надо идти по призванию. А не по принципу «пойду туда, куда попроще поступить», а потом всю жизнь за счет детей самоутверждаться.

  10. Предпочитаю, чтобы мои дети с приятными реалиями сталкивались. В том числе — в школе. Многие и так в школы неохотно ходят, а так им вообще охоту отобьют… головой об доску. А потом удивляются — откуда в стране столько неучей и идиотов?

    Но текст песни бредовый — согласен?

Обсуждение закрыто.

Читайте также x