Очередной «относительно честный» способ отъёма денег у ничего не подозревающих граждан — новогодний подарочек от МТС. Вот подробности.
Вы любите поздравлять друзей и знакомых с Новым годом? Я тоже. Поэтому накануне праздника я зашла в личный кабинет МТС, чтобы подключить бесплатные смс-ки по программе «Бонус от МТС». Оказалось, что меня там уже ждёт еще один «бонус» в виде дополнительного интернета. Вместо 3 ГБ мобильного инета у меня вдруг стало аж целых 10! Откуда бы?
Я давно не верю в бесплатные подарки от МТС — даже накануне Нового года. Как говорил ослик Иа: «У меня уже есть один подарочек» (и даже два — рассылка от МТС смс-2014 и разводка от МТС через просмотр видео 2015). И потом, я абсолютно точно знаю, что никакого дополнительного интернета себе не подключала. Мне и трёх гигов много – я, в основном, сижу на бесплатном вайфае. Я стала копаться в личном кабинете, и вот что «нарыла».
Опция «Дополнительный интернет» от МТС — это автоматическое продление интернета после того, как вы истратили оплаченный трафик. Продлевается она, разумеется, за деньги. И, что самое гадкое – втихаря. Большинство абонентов об этом даже не подозревает. Я тоже не подозревала, пока не зашла в личный кабинет и не увидела эти неизвестно откуда взявшиеся 10 гигов.
Обратите внимание. На сайте МТС всё сделано с умом: дополнительный интернет выглядит очень даже бесплатно — до тех пор, пока там всё наизнанку не вывернешь и не докопаешься до мышеловки, в которую МТС засунуло свой очередной «бесплатный» сыр. Рядышком с «доп. интернетом» на видном месте красуется надпись: «Обновление квоты – январь 2016». Абонент видит и думает, что всё это будет только с Нового года. Поэтому он никуда больше не лезет, а продолжает спокойно готовиться к праздникам. А деньги с его телефона так же спокойно утекают.
Суть ловушки: как только вы выбрали весь полагавшийся вам трафик, вам автоматом подключается 500 мегабайт и снимается 50 рублей. И так 15 раз (всего в месяц автоматически может подключиться 15 пакетов по 500 Mb). Если у вас большой кредитный лимит, то вы можете основательно уйти в глубокий минус и даже этого не заметить.
Я не спорю. Кто зависает в интернете, тем автоматическое продление его, может, и в кайф. Если денег не жалко. А если жалко?
Чтобы отключить «дополнительный интернет», нужно отправить бесплатное сообщение с цифрой 1 на номер 6280. Отправляю. Вылезает предупреждение: «При отправке смс на данный номер с вашего счета могут списаться средства. Продолжить?» Нееет!!! Отменяю. И звоню в колл-центр.
В разговоре с оператором выясняется, что «дополнительный интернет» у меня работает аж с 1 ноября 2015 года! А я ни сном, ни духом. Как мило, не правда ли? Никаких уведомлений о том, что мне подключили ненужную ПЛАТНУЮ услугу, мне не приходило. Ни в ноябре, ни сейчас. Спрашиваю оператора, почему бесплатная смс-ка для отключения «дополнительного интернета» оказывается платной. Оператор удивляется. Требую от него отключить навязанный мне услугу вручную и слышу: «А вам самой разве трудно это сделать?»
Офигеть. Мне не трудно. Мне – принципиально. Сами подключили, сами и отключайте. Я не просила МТС что-то мне подключать без моего ведома. А то, мало того, что сделали это втихаря, так еще и лишних телодвижений от абонентов требуют. Мило, не правда ли?
Когда нарываешься на новые виды телефонного мошенничества — это гадко. Когда тебя втихаря норовит ободрать оператор связи, с которым ты уже много лет и которому привык доверять — это гадко вдвойне. Так что, с Новым годом, дорогие товарищи. С новым счастьем, с новыми разводками. И не забудьте получить свой новогодний подарочек от МТС…
© Текст — @NoorySan. Иллюстрации — Злой ИА.
О, да, МТС симка от МТС таит в себе много секретов. Потому я регулярно захожу в личный кабинет и постоянно контролирую все расходы. Напряжно, но с МТС по другому никак нельзя. Мегафон в этом отношении чуть помягче, но и у них своих «сюрпризов» хватает.
Предлагаю за воровство у граждан зашивать у них карманы и приговаривать к пожизненному МТС !
Когда-то МТС очень надежная связь была, мне нравилось пока они из жадности все не испортили. А сейчас связь стала очень плохая. Интернет вобще не ловится. А отъехал от Москвы вообще забудь и про связь и про интернет. Думала, проблемы только у меня, грешила на смартфон, а им только бы свои проблемы на нас свалить.
За границей любой нормальный бизнесмен знает, что клиенты — это люди, которые приносят деньги его бизнесу. Не будет клиентов — не будет бизнеса. Поэтому клиентов надо ценить и беречь. А у нас об клиентов ноги вытирают без зазрения совести. А деньги получают путем мошенничества и воровства.
Ахаха! Отличное предложение. Поддерживаю!
Да! Это так! Они всегда на нас и валят! Как только у меня возникают проблемы с МТС (а они возникают постоянно!!!) — я звоню в колл-центр, и что? Они ни разу не признали, что это ИХ проблемы! Всё время валят то на мой браузер, то на мой смартфон. Мол, это у меня проблемы. Хотя у меня в одном и том же смартфоне стоят 2 симки — Билайн и МТС, и с Билайном всё в порядке! А с МТС одни проблемы! Так что телефон тут вообще ни при чем — им бы только на кого-нибудь свалить.
При наличии у абонента других интернет-опций в период действия новогоднего интернет-пакета трафик из них расходоваться не будет.
Ну да, конечно! Я перешла на другой тариф и отключила «супер-бит», который был, оказывается, у меня подключен по акции — то есть со скидкой. ТУТ ЖЕ мне пришло сообщение, что с меня снимется 60р, т.к. «период действия промо-акции длится только пока подключена эта опция! Тадааам!!!
Почему вы не поменяете оператора, это же проще простого.